Слаженная работа блока регистратуры в клинике – важная составляющая клиентского сервиса и залог успешности работы клиники в целом. Для комплексной автоматизации работы регистратуры медицинского центра наиболее эффективно использовать отраслевую информационную систему в связке с современным оборудованием. Это позволит:
- ускорить обслуживание пациентов в 3 раза;
- исключить «задвойки» записей и потерю данных;
- вести расчеты с клиентами сразу из программы;
- повысить уровень сервиса, а за счет этого лояльность клиента.
Сканер паспортов в вашей клинике обеспечит:
- Внесение данных пациента в медицинскую информационную систему (МИС) за считанные секунды.
- Исключение ошибок ручного ввода.
- Проверку документа — его подлинность, валидность, аутентичность.
- И не требует дополнительного обучения персонала.
Повышайте уровень сервиса в вашей клинике с помощью автоматизации регистратуры. Оставьте заявку! Ответим на все вопросы, подберем эффективное решение.
Планшет для цифровой подписи
- Упрощает работу с бумагами и дает специалисту больше времени для работы с пациентами.
- Заверять больничные листы и другие важные документы можно в несколько раз быстрее, чем в письменном.
- Подпись, созданная на планшете, в сочетании с сертификатом цифровой подписи, имеет юридическую силу и приравнивается к подписи на бумаге.
Оплата по QR-коду
Система быстрых платежей — удобный и современный способ приема оплаты. Пациент сканирует код смартфоном и оплачивает услуги в приложении банка.
- Платежи поступают на счет за 10-15 секунд
- Увеличивается прибыль за счет низкой комиссии 0,4–0,7%
- Все крупные банки России поддерживают СБП
- Сокращается время обслуживания одного клиента
Безбумажный документооборот в клинике
Электронный чек — кассовый чек в электронной форме, который отправляется клиенту в виде СМС-сообщения или на адрес электронной почты. Чек в электронной форме с юридической точки зрения приравнивается к бумажному варианту и может использоваться для оформления возвратов, подачи документов на налоговый вычет и др., т.е. является полноценным документом.