Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Павлодар
Поиск

Инструкция по сервису 1С:Кабинет сотрудника. Использование внешних печатных форм

Время чтения: ~1 мин.

Актуальность проверена: 06 . 11 . 2024

Для того чтобы, можно было отправлять внешние печатные формы в сервис нужно: 

  1. Добавить их в базу 
  2. Зарегистрировать их.

Разберем сначала как их добавить. Для добавления нужно перейти в раздел «Администрирование» «Печатные формы, отчеты и обработки» – «Дополнительные отчеты и обработки» (рис. 1).

instruktsiya-po-servisu-1s-kabinet-sotrudnika-ispolzovanie-vneshnikh-pechatnykh-form1.jpg

Рисунок 1

В открывшейся форме, нажимаем кнопку «Добавить из файла» (рис. 2), далее нажимаем «Продолжить» и находим нужный файл на компьютере (макеты печатных форм используют в формат .epf), добавляем его в базу. Жмем «Записать и закрыть». 

instruktsiya-po-servisu-1s-kabinet-sotrudnika-ispolzovanie-vneshnikh-pechatnykh-form2.jpg

Рисунок 2

Теперь зарегистрируем этот макет. Для этого переходим в раздел «Настройка» – раздел «Сервис» – «Настройки печатных форм» (рис. 3).

instruktsiya-po-servisu-1s-kabinet-sotrudnika-ispolzovanie-vneshnikh-pechatnykh-form3.jpg

Рисунок 3

Для регистрации новой формы нужна сначала снять блокировку (рис. 4). Жмем кнопку «Еще» - «Разблокировать объекты».

instruktsiya-po-servisu-1s-kabinet-sotrudnika-ispolzovanie-vneshnikh-pechatnykh-form4.jpg

Рисунок 4

И теперь добавляем форму, снова жмем «Еще» - «Добавить внешние печатные формы» (рис. 5). Выбираем нашу печатную форму и жмем «Ок». В открывшемся окне указываем код документа кадрового мероприятия и записываем настройки. 

instruktsiya-po-servisu-1s-kabinet-sotrudnika-ispolzovanie-vneshnikh-pechatnykh-form5.jpg

Рисунок 5

В зависимости от добавленного макета, печатная форма может появится в разных местах программы. Настроить это можно при добавлении макета в базу через параметр «Размещение» (рис. 2). Ответственность за правильность работы макета несет её создатель.

1С:Кабинет сотрудника решит задачи по организации КЭДО

Удобный сервис для сотрудников, который экономит время бухгалтера и кадровика

  • Ускорение кадрового документооборота;
  • Улучшение условий труда;
  • Экономия времени при взаимодействии сотрудников и бухгалтерии.

Хотите получать подобные статьи по четвергам?
Быть в курсе изменений в законодательстве?
Подпишитесь на рассылку

Нет времени читать? Пришлем вам на почту!

Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение