Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Павлодар

Ваш регион определился как:
Москва

или
Выбор региона
Выберите другой регион
Поиск

Внедрение PRA-технологий для точной и быстрой обработки гарантийных писем в сети клиник СМТ

Заказчик

Клиники СМТ оказывают полный спектр медицинских услуг, квалифицированное и современное медицинское обслуживание в Санкт-Петербурге.


10

Количество автоматизированных рабочих мест

Описание проекта

До внедрения системы RPA в корпоративную структуру компании, процесс обработки гарантийных писем выглядел следующим образом. Работники компании извлекали гарантийные письма из корпоративной электронной почты, а редактирование информации в карточках пациентов осуществлялось в специализированной программе «Медиалог». Этот процесс отличался высокой трудозатратностью: рабочие затраты колебались от 2,5 до 10 часов в день в зависимости от сезона. Обработка каждого письма занимала в среднем около 3 минут, при этом объем поступающих писем в зависимости от сезонности варьировался от 50 до 200 штук в день.

Текущий процесс занимал значительное время и ресурсы, что снижало общую эффективность работы сотрудников и увеличивало риск ошибок при ручном вводе данных. В связи с этим, руководство компании приняло решение о внедрении технологии RPA с целью оптимизации и автоматизации данного бизнес-процесса.

Проведён заочный тендер по различным RPA-платформам. PIX RPA выбрана, как наиболее надёжная платформа, обладающая всем необходимым для дальнейших доработок при масштабировании бизнеса. Гибкая и надежная платформа PIX RPA позволяет легко вносить дополнительные функции или изменять существующие алгоритмы обработки данных в соответствии с новыми требованиями, например, увеличением объёма работы в сезоны пиковой нагрузки.

PIX RPA сканирует корпоративную почту и фильтрует письма на основании определённых критериев (темы, отправителя, наличие приложений и т.п.). Это устраняет необходимость ручного просмотра всех входящих сообщений, а значит, экономит время сотрудников. После идентификации гарантийных писем робот извлекает необходимые данные (например, имена пациентов, номера дел и даты). Так как система работает по заранее установленным алгоритмам, ошибки при введении данных практически исключены. В программе «Медиалог» робот автоматически выполняет все, что ранее занимало большое количество времени у сотрудников — открывает соответствующую карточку пациента, вносит изменённую информацию и сохраняет изменения. Это также осуществляется быстро и без вмешательства человека, что значительно снижает вероятность ошибок.


Задачи проекта

1

Уменьшить процент риска человеческого фактора при выполнении производственных задач.

2

Сократить время обработки гарантийных писем от двух наиболее часто-встречающихся страховых компаний.

3

Обеспечить возможность обработки 100% входящих гарантийных писем без увеличения рабочей нагрузки на сотрудников даже в пиковые сезоны.

4

Сократить время, необходимое для обработки одного гарантийного письма.

Результаты работы над проектом

  1. Значительно сокращено время обработки гарантийного письма, исключен человеческий фактор в данном процессе.
  2. За счет роботизации уменьшилось количество ошибок при обработке писем.
  3. Все входящие письма стали обрабатываться вовремя и в полном объеме, в том числе и в пиковые сезоны.


Решения, которые мы внедрили клиенту

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение