Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Павлодар
Поиск

Переход на новую версию 1С:Управление торговлей. Кейс торговой компании «КультЛаб»

Заказчик

Компания “КультЛаб” продает оптом и в розницу спортивное питание: протеиновые коктейли, батончики, энергетические комплексы и прочие БАДы. За 10 лет компания открыла в Новосибирске 13 собственных магазинов и сеть розничных точек по франшизе. Также ООО “Культлаб” продает свою продукцию в интернет-магазине и через спортивных тренеров по агентской схеме.  В штате работает 18 человек.


18

Количество автоматизированных рабочих мест

18

Количество сотрудников

Описание проекта

Прежде учет и продажи вели в устаревшей программе “1С:Управление торговлей 10.3”, в которой были доработки системы лояльности по картам клиентов и агентские бонусы. Обмен данными в розничных магазинах работал по механизму распределенных информационных баз. Для того чтобы магазины видели остатки товара на центральном складе и могли сделать заказ, в устаревшей “1С:Управление торговлей” специально доработали функционал программы. Весь товар принимали на склад по бумажной товарной накладной. Сверка товара по списку была трудоемкой, а с ростом товарооборота приводила к ошибкам учета.

В 2022 г. стартовал эксперимент по маркировке биологически активных добавок и руководство решили заранее подготовить учетную систему и обновить свою 1С до версии “1С:Управление торговлей 11.4”. Переход на последний релиз программы был неудачным, система стала работать некорректно. Пользователи не могли формировать отчеты, не видели актуальные остатки на складе. Возникли проблемы с настройками системы лояльности для покупателей, агентской бонусной системы и интеграции учетной системы с интернет-магазином. Справится силами своего специалиста не удалось, поэтому руководитель обратился в новосибирский офис компании “Первый Бит”.

В ходе обследования системы специалисты Первого Бита выявили ошибки при передаче данных между узлами РИБ. Также обнаружили дубли служебных справочников и регистров, которые появились при переносе данных из старой 1С.
В новой программе устранили битые ссылки, удалили дубли служебных справочников и регистров. Далее исправили правила обмена данными между узлами РИБ. Розничные точки могут видеть остатки товара на центральном складе без дополнительных настроек, теперь это типовой функционал новой версии “1С:Управление торговлей 11.4”.Восстановили работоспособность всех внешних обработок, связанных с работой системы лояльности и агентских бонусов. После этого настроили интеграцию с интернет-магазином, теперь можно прямо из 1С редактировать каталог товаров, управлять ценами и синхронизировать информации о наличие товара на складе.

Автоматизация складских операций

Следующим этапом специалист Первого Бита внедрил на складе работу с ТСД. На терминалы сбора данных установили специальную программу “Склад 15” от Cleverence. Данное ПО ведет учет штрихкодированного товара, приход, перемещение по складу и отгрузку, и проверяет действительность кодов, как в режиме онлайн, так и без доступа к интернету. Кладовщики “КультЛаб” больше не используют бумажный список при приемке товара на склад. Теперь электронный УПД от поставщика поступает по ЭДО в 1С, и далее отправляется на ТСД. Сотрудник сканирует терминалом штрих-коды поступившего товара, а приложение безошибочно сверяет каждую номенклатуру с документом. Если есть расхождения, что информация отобразиться на ТСД. Благодаря автоматизации складских операций, приемка и отгрузка продукции стала в несколько раз быстрее, проще и точнее.

Маркировка БАДов

В рамках работ, связанных с продажей маркированной продукции, специалисты Первого Бита помогли с регистрацией в “Честном знаке”, проверили работу ЭДО, виды номенклатуры, протестировали оборудование. Так как маркировка БАДов пока не является обязательной, специалисы на тестовой базе проверили передачу сведений в ГИС МТ, провели обучение сотрудников. Как только требования по маркировке вступят в силу, компания “КультЛаб” на 100% будет к этому готова.

В настоящее время компания “КультЛаб” получает техподдержку своей 1С в Первом Бите. Следующим этапом будет обновление системы до версии 11.5.

Задачи проекта

1

Исправить ошибки в учете после обновления релиза программы “1С:Управление торговлей”.

2

Упростить приемку и отгрузку товара на складе и на розничных точках.

3

Настроить бонусную систему и интеграцию 1С и интернет-магазина.

Результаты работы над проектом

  1. Восстановили работоспособность учетной системы после перехода на новый релиз “Управление торговлей 11.4”.
  2. Розничные точки теперь видят актуальные остатки продукции на центральном складе.
  3. Настроили систему лояльности клиентов и интеграцию 1С и интернет-магазина.
  4. За счет автоматизации работы кладовщиков с помощью ТСД и приложения “Склад 15” повысили скорость и упростили  приемку и отгрузку товаров.
  5. В тестовом режиме  настроили и проверили процессы по приемке и продажи маркированных БАДов.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Примеры внедрения и отзывов клиентов

Посмотреть все кейсы

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение