Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Павлодар
Поиск

Интеграция IP-телефонии Asterisk с Битрикс24. Кейс компании «Салитекс»

Заказчик

ООО «Салитекс» с 2009 года занимается сублимационной печатью на тканях и готовых изделиях, изготовлением флагов, брендированием одежды и спортивной формы. На счету компании сотни тысяч нанесённых рисунков и логотипов, в числе которых «Яндекс», «Почта России», «РЖД», «Пятёрочка» и др. Собственное производство находится в г. Люберцы. В штате компании работают 70 сотрудников, отдел продаж состоит из 30 менеджеров.


50

Количество автоматизированных рабочих мест

70

Количество сотрудников

Описание проекта

ООО «Салитекс» выполняет заказы для различных компаний по всей России. Для поддержки продаж в масштабах страны в отделе сбыта работает 30 менеджеров. На этапе активного роста предприятия важно контролировать не только процессы, но и сотрудников. А чтобы оставаться конкурентоспособным на этом рынке, нужно повышать качество работы с клиентами. Для этого руководство «Салитекс» обратилось в «Первый Бит» за внедрением CRM-системы. Специалисты московского офиса подобрали современное решение под задачи клиента – Битрикс24. В ходе проекта возникла дополнительная задача по подключению офисной АТС. IP-телефония и CRM в связке работают идеально  сохраняют информацию о клиентах и позволяют управлять ею, чтобы увеличить продажи, принести компании больше денег, улучшить сервис и работу персонала. К этой задаче привлекли главных экспертов Первого Бита по телефонии из Пензы.

Требовалось:

  1. Составить схему работы интеграции АТС с Битрикс24.
  2. Провести сравнение работы нескольких вариантов интеграции и выбрать оптимальный.

В качестве офисной АТС у клиента была предустановлена система Asterisk. Она прекрасно интегрируется с CRM-системами, легко масштабируется и дает возможность создать мощную систему распределения входящих вызовов, используя ограниченные ресурсы. Открытый код программы позволяет делать доработки под задачи клиента.

В ходе аудита были рассмотрены 2 метода подключения телефонии и Битрикс24.

Вариант 1. Схема интеграции через SIP-коннектор. Это специальный программный модуль Битрикс24, который позволяет интегрировать АТС, в случае, когда последняя не имеет собственных решений по интеграции с корпоративным порталом.

Рисунок 1. Настройка подключения через SIP- коннектор

Данный метод иограничение,которое связано с тем, что внутренние номера менеджеров отдела продаж, работающих в Битрикс24, изолированы от номеров сотрудников из других подразделений – в Битрикс24 не работающих. И поэтому позвонить или перевести звонок, например, в бухгалтерию менеджер не сможет. В обратном направлении звонки имеют те же ограничения.

Рисунок 2. Схема работы АТС через SIP- коннектор.

Вариант 2. Схема интеграция с помощью модуля Asterisk-коннектора Itgrix. За счет этого метода маршрутизация вызовов и запись звонков полностью остаются на стороне АТС – это сокращает время соединения и улучшает качество связи. Если вдруг со стороны Битрикс24 произойдет сбой, то телефония продолжит работать, чего не скажешь про 1 вариант интеграции. А после восстановления соединения все звонки загрузятся в CRM.

Рисунок 3. Настройки подключения через Asterisk-коннектора Itgrix

Используя модуль интеграции Itgrix, внутренние звонки можно переводить между отделами.

Рисунок 4. Схема работы АТС через Asterisk-коннектор Itgrix

По итогам аудита, исходя из перечисленных преимуществ, специалисты Первого Бита предложили ООО «Салитекс» остановить выбор на программном модуле Itgrix для интеграции телефонии и Битрикс24. Поле проведения подготовительных работ специалисты компании «Первый Бит» приступили к проекту. Вместо аппаратных IP-телефонов подключили софтфоны. Это специальная программа, имитирующая телефон, которая позволяет совершать/принимать звонки непосредственного с компьютера. Для того чтобы разговаривать через программный телефон, достаточно иметь гарнитуру, микрофон и динамки. Благодаря интеграции Asterisk и Битрикс24, ни один клиентский запрос не потеряется.


Задачи проекта

1

Составить схему работы интеграции АТС с Битрикс24

2

Провести сравнение работы нескольких вариантов интеграции и выбрать оптимальный

Результаты работы над проектом

  1. Настроена IP-телефония и интеграция с Битрикс24.
  2. Повысилось качество работы с клиентами.
  3. У руководства появилась воявилась контроля за звонками и работой отдела продаж.

 

Решения, которые мы внедрили клиенту

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение