Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Павлодар

Ваш регион определился как:
Москва

или
Выбор региона
Выберите другой регион
Поиск

Интеграция 1С с Честным знаком и внедрение маркировки одежды за 5 дней. Кейс Канской трикотажной фабрики

Заказчик

Канская трикотажная фабрика, расположенная в городе с одноимённым названием, производит одежду для оптово-розничных продаж. Ведёт свою деятельность с 1940 года. В ассортименте представлен бельевой и верхний трикотаж для всей семьи, в большинстве – для малышей. Занимаются торговлей не только в двух фирменных магазинах и через дистрибьюторов, но и по всей России под заказ.


5

Количество автоматизированных рабочих мест

Описание проекта

На основании постановления Правительства РФ №899 от 13.11.2023, с 1 апреля 2024 расширился список маркируемых товаров лёгкой промышленности. «Честный знак» ввёл новые коды ТН ВЭД, туда включены: футболки, майки, рубашки, брюки, шорты и многое другое. Несоблюдение нового закона грозило бы компании штрафом и невозможностью дальнейшего взаимодействия с дистрибьюторами. Так как компания ведёт свою деятельность исключительно в рамках законодательства, руководитель незамедлительно решил приспособиться к новым условиям.

Опыт внедрения маркировки на производстве различных товарных группах: одежды, обуви, лекарств, продуктов питания, быстрый срок выполнения и приемлемая цена стали главными аргументами в пользу выбора нашей компании.

Отправной точкой в эффективной работе с маркировкой товаров стал процесс регистрации клиента в «Честном знаке» и подсистеме национального каталога маркированных товаров GS1 RUS. После прошло обучение, где работники фабрики узнали, как правильно вносить информацию о товарах (наименование товара и торговой марки, описание транспортной упаковки, код общероссийского классификатора продукции) и контролировать их соответствие стандартам.

Следующим важным шагом стала настройка автоматического обмена 1С с «Честным Знаком» и подключение электронного документооборота. Такое взаимодействие значительно автоматизировало процессы маркировки и упростило учёт товаров: исключён двойной ввод информации между системами, сокращены временные затраты на обработку данных и минимизирована вероятность появления ошибок. Настроено автоматическое получение уведомлений о приёмке, перемещении и ликвидации продукции.

Завершающим этапом выступила настройка номенклатуры, подключение необходимого оборудования и обучение сотрудников: теперь заказчик может самостоятельно наносить маркировку при помощи термотрансферного принтера этикеток TSC TE200 и сканера штрихкодов АТОЛ SB 2109. Информация о перемещении кодов автоматически обновляется в системе маркировки, а списанные DataMatrix коды переходят на баланс клиента. Работники предприятия освоили технологию эмиссии кодов, а также правильные процедуры их ввода в оборот. Этот комплексный подход обеспечил заказчику полное понимание процесса маркировки, что повысило эффективность работы и соблюдению всех предусмотренных законодательством требований.

Задачи проекта

1

Настроить маркировку бельевого трикотажа на производстве с нуля. Упростить работу с вводом марок в оборот

2

Получить возможность работать в рамках закона. Перейти на самостоятельную печать этикеток

Результаты работы над проектом

  1. Специалисты Первого Бита с нуля внедрили клиенту маркировку бельевого трикотажа на швейном производстве.
  2. Клиент печатает этикетки на своём оборудовании, дополнительные расходы на печать исключены.
  3. Компания работает в рамках закона и не беспокоится насчёт возможных штрафов.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение