Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Павлодар
Поиск

Гостиница «Жемчужина» в Сочи автоматизировала работу медицинского центра с помощью БИТ.УМЦ

Заказчик

Гранд отель «Жемчужина» – это гостиничный комплекс категории 4 звезды в центре Сочи. В отеле 887 номеров с видом на море, он рассчитан на одновременное присутствие 2000 человек. На территории гостиницы расположены рестораны, конференц-залы, киноконцертный зал на 500 мест и выставочный комплекс.

Одним из направлений деятельности отеля «Жемчужина» является предоставление гостям и жителям города Сочи медицинских услуг. Медицинский центр с лечебно-профилактическим направлением использует природные ресурсы бальнеологического курорта Сочи. При необходимости можно записаться на прием к врачам: терапевту, физиотерапевту, педиатру, гинекологу, ЛОР-врачу, кардиологу, неврологу, УЗИ, дерматологу, трихологу, косметологу, мануального терапевту и др.


5

Количество автоматизированных рабочих мест

320

Количество сотрудников

Описание проекта

Для управления гостиницей используется система Libra Hospitality, функционал которой не может помочь в управлении медицинским центром. Для оформления медицинских документов пациентов, а также ведения записи на прием к врачам для отеля «Жемчужина» требовалась медицинская учетная система, которая могла быть синхронизирована с системой управления гостиницей. 
Количество пациентов в сутки в медицинском центре 500 человек. Для каждого из них нужно вести запись на прием, оформлять медицинскую документацию, вносить записи о назначениях в историю болезни. Ранее весь этот объем работы проводился вручную. 
Руководство медицинского центра «Жемчужина» обратилось в компанию «Первый Бит» офис Краснодар на Кожевенной для автоматизации медицинской деятельности комплекса. Несмотря на территориальную удаленность, было принято решение работать с офисом Краснодара. В эпоху интернета физическое наличие поставщика услуг рядом с клиентом не является обязательным условием, есть возможность выбрать лучших. Ключевыми критериям выбора стали положительная репутация IT-интегратора «Первый Бит» и собственная программа – БИТ.Управление медицинским центром (БИТ.УМЦ). 
Благодаря интеграции системы управления отелем и БИТ.УМЦ, загрузка данных по пациента происходит автоматически. Не нужно дублировать внесение ФИО, паспортных данных, адреса, номера счета, индивидуальный номера, номера комнаты и др. в медицинскую карту. Учтена ситуация при которой пациент может продлевать свое пребывание в гостинице. В таком случае запись не разбивается и не дублируется, а изменяется только дата выезда.
Специально для отеля с медицинским центром разработана форма списка пациентов для сотрудников клиента. В этом списке отражается не только общий перечень пациентов, но и дополнительная информация: даты заезда/выезда, наличие оформленной медицинской карты на период заезда, комната, номер путевки, номер счета, индивидуальный номер. В списке возможно отбирать пациентов по периоду, легко отслеживать пациентов с неоформленной медицинской картой, создавать для пациентов карты и распечатывать одним нажатием кнопки. Процедура печати медицинских карт также доработана: нужно только отметить нужные карты в списке и пустить на печать. Доработаны виды медицинских карт в зависимости от пациентов: амбулаторные карты платных пациентов медицинского центра без проживания в отеле, амбулаторные карты санаторно-курортных пациентов, истории болезни. Работа с заранее заготовленными шаблонами всегда ускоряет процесс формирования документов. В зависимости от диагнозов пациентов и сроков пребывания, а также типа путевки оздоровительной или санаторно-курортной, предусмотрены разные шаблоны медицинской документации: форма медицинской карты с данными первичного и заключительного приемов, информированное согласие пациента на обработку персональных данных и другие. 

Задачи проекта

1

Интеграция системы для медицинского учета с программой по управлению гостиницей

2

Упрощение оформления медицинских документов по приемам пациентов

3

Создание хранилища для историй болезни пациентов

Результаты работы над проектом

  1. Сокращено до нескольких минут время внесения данных пациента в медицинские документы, они формируются автоматически из программы по управлению отелем.
  2. Истории болезни пациентов медицинского центра теперь хранятся в электронной картотеке. Исключены ситуации создания дубликатов карточек и потери истории болезни пациентов.
  3. Разработанные шаблоны для приема пациентов ускоряют процесс заполнения медицинской документации. Групповая печать помогает сократить время на распечатку медицинских карт.

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение