CRM-система - программное обеспечение для управления продажами и клиентской базой, работы со сделками и планирования с целью увеличения продаж.
CRM системы на платформе "1С:Предприятие 8" имеют возможность интеграции с любыми внешними программами, сервисами и оборудованием на основе открытых стандартов и протоколов передачи данных.
Управление клиентской базой и продажами
Поддержка и обслуживание клиентов
Персонал (задачи, KPI)
Телефония
Омниканальность
Интеграция с другими системами и сервисами
Маркетинг
Сквозная аналитика и коллтрекинг
Менеджер задач и календарь
Планирование (продаж, производства)
Моделирование бизнес-процессов
Отчетность для руководства
Управление клиентской базой и продажами
Одной из важнейших функций CRM является сохранение необходимых данных о клиентах в упорядоченном виде. Например, контакты, реквизиты, история покупок, записи разговоров, история взаимодействий, закрепленный менеджер и т. д. На основе этих данных в CRM можно управлять клиентской базой и продажами, сегментировать клиентов по различным признакам, контролировать работу отдела продаж и увеличивать продажи.
Поддержка и обслуживание клиентов
Все заявки от клиентов (звонки, сообщения, лиды с сайтов) попадают в воронку продаж CRM-системы. Для того, чтобы обеспечить оперативную работу с клиентами в CRM-системах реализованы следующие инструменты:
Персонал (задачи, KPI)
В области управления персоналом современная CRM система на платформе 1С позволяет:
Телефония
Интеграция телефонии в CRM систему решает сразу несколько задач:
Омниканальность
Омниканальность (или омничат) позволяет вести диалог с клиентом в режиме “одного окна”. Все сообщения от клиента в социальных сетях и мессенджерах попадают в единый диалог в CRM системе - больше не нужно переключаться между окнами и вкладками.
Интеграция с другими системами и сервисами
CRM системы на платформе "1С:Предприятие 8" имеют возможность интеграции с любыми внешними программами, сервисами и оборудованием на основе открытых стандартов и протоколов передачи данных.
Маркетинг
С помощью встроенных в CRM инструментов управления маркетингом вы сможете:
Сквозная аналитика и call tracking
С помощью сквозной мультиканальной аналитики и коллтрекинга - вы сможете проследить путь клиента от просмотра рекламного объявления, до попадания в воронку продаж и совершения повторных покупок (LTV), а также оценить эффективность маркетинговых инвестиций (ROI/ROMI).
Менеджер задач и календарь
Организуйте свое рабочее время с помощью интеграции календаря.
Ставьте задачи в CRM по каждой сделке или клиенту, прикрепляйте к ним документы, назначайте ответственного и ставьте приоритеты и дедлайны. CRM система сама напомнит менеджеру о запланированном событии – внутри системы или по электронной почте.
Руководитель моментально получает уведомление о каждой невыполненной или просроченной задаче.
Планирование (продаж, производства)
Моделирование и автоматизация бизнес-процессов
CRM системы на платформе 1С имеют встроенный редактор бизнес-процессов (BPMN) для автоматизации процессов организации и регламентирования ключевых процессов.
Отчетность для руководства
Принимайте управленческие решения на основе данных.
CRM открывает ряд возможностей для руководителей компании, подразделений или отделов:
Вместе с Вами мы ищем решение: как в разумные сроки и бюджет получить оптимальный результат. По результатам экспресс-обследования мы подготавливаем план проекта и всю необходимую документацию для начала работ.
Проведем интервьюирование ключевых сотрудников вашей компании, изучим как протекают текущие процессы. Если у вас еще нет таких регламентов – мы поможем их разработать. Правильное внедрение CRM-системы радикально изменит процессы компании, сделает ее более гибкой и динамичной.
После подготовки регламентов и технического задания мы приступим к внедрению CRM-системы.
После внедрения мы протестируем CRM-систему на соответствие между ожидаемым поведением и реальным поведением системы. Если обнаруживаются несоответствия, то в кратчайшие сроки их решаем.
Теперь у вас внедренная CRM-система, автоматизированы важные бизнес-процессы компании.
Вы не остаетесь с продуктом один на один – мы всегда с вами на связи!
Программное обеспечение для автоматизации задач оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций и управления взаимоотношениями с клиентами
От 39 300 тг.
Решение для автоматизации учета и всех процессов небольших компаний
От 39 300 тг.
> 20 лет экспертизы
Более 20 000 внедрений CRM для производственных, торговых, строительных компаний и других
Собственные решения
Более 50 отраслевых продуктов для автоматизации различных сфер бизнеса
Квалифицированные специалисты
5000 опытных сотрудников, сертифицированных фирмой 1С
Поддержка 24/7
Квалифицированная техническая поддержка
ТОО «МФЦА»
ТОО «1Контур»
ТОО «Asiaklinker»
Fireball(Фаербол)
ТОО «Alto logistics»
ТОО «Абди Ибрахим Глобал Фарм»
ТОО «БАС Карьер»
Автоматизируем учет и бизнес-процессы
Получить коммерческое предложение