Управляйте крупными отделами продаж в одном офисе или по всей России
Контроль продаж
Контролируйте работу отдела продаж в реальном времени. Составляйте план по продажам для менеджеров, отслеживайте результаты их работы с помощью регулярной отчетности.
Автоматизация продаж
Автоматизируйте этапы продажи, отправляйте клиентам письма, sms, голосовые сообщения, показывайте рекламу и ставьте задания менеджерам автоматически.
Генератор продаж
Регулярно общайтесь с клиентами и информируйте об интересных предложениях с помощью инструментов «Генератор продаж» и «Регулярные сделки».
Маркетинг
Сегментируйте базу клиентов и делайте еще больше продаж с маркетинговыми инструментами: Email и sms-рассылка, автоматический обзвон, сообщения в мессенджеры и социальные сети, таргетированная реклама.
Сквозная аналитика
Оценивайте эффективность работы менеджеров и рекламных каналов и определяйте, какие из них приносят наибольшую прибыль.
Коммуникация
Сохраняйте каждую коммуникацию отдела продаж с клиентом: телефонные звонки, Email-переписку, чаты с клиентами на сайте и в соцсетях, заполненные формы.
Конструктор для создания сайтов и лендингов
Создавайте лендинги и сайты в простом и удобном конструкторе без привлечения разработчиков.
Создайте единое информационное пространство для всех сотрудников компании
Новости компании
Легко информируйте сотрудников о событиях и новостях компании, делитесь важной информацией в Живой ленте, помечайте её как обязательную к прочтению.
Структура компании
Создавайте структуру отделов, списки сотрудников и их руководителей. Получайте актуальную информацию о кадровых изменениях за счёт интеграции с кадровыми системами Active Directory/LDAP.
Задачи и проекты
Ставьте задачи, используя несколько видов представления (список, Гант, канбан, мой план). Контролируйте сроки по задачам и фиксируйте время. Формируйте отчеты в конце месяца по отделу или сотруднику, оценивайте эффективность работы.
Экстранет
Создавайте экстранет-группы с внешними подрядчиками. Ставьте задачи, ведите обсуждения, обмениваетесь документами. Внешние заказчики смогут работать в собственном портале «Битрикс24», а вы сможете безопасно взаимодействовать с ними.
Бизнес-коммуникации
Проводите собрание с коллегами в удобном групповом бизнес-чате. Общайтесь с ними голосом и с помощью видео, пишите сообщения, редактируйте вместе один документ.
Выстраивайте эффективные онлайн-продажи с единым центром управления. Увеличивайте конверсию, LTV и показатели повторных покупок.
Быстрый запуск
Собирайте и запускайте магазин с помощью более 100 готовых компонентов: товарных каталогов, блоков оформления заказа, личного кабинета клиента, интеграций с платежными агрегаторами и т.д.
Гибкий товарный каталог
Наполняйте свой магазин любым ассортиментом (бытовая техника и электроника, fashion, фудритейл, детские товары и др.) и типом товаров (простые, весовые, в наборах др.). Настраивайте права доступа и легко поддерживайте актуальность информации внутри системы.
Персонализация на основе Big Data
Сегментируйте клиентов и предлагайте им персональный контент с помощью облачного сервиса, который анализирует пользовательские предпочтения и покупательский опыт клиента на основе алгоритма BigData.
Маркетинг
Отправляйте клиентам персонализированные рассылки, информируйте о новых товарах и акциях.
Масштабирование
Подготавливайте свой интернет-проект к высокой посещаемости во время акций и распродаж, большому количеству заказов и постоянной активности пользователей. Для регулярного контроля корректной работы при высоких нагрузках, мы проводим независимые нагрузочные тестирования.
Множество интеграций
Используйте интеграции с ERP, CRM и внешними учетными системами. Решения по интеграции с «1С» доступны прямо из «коробки»!
Безопасность
Используйте инструменты для защиты доступов и сохранения конфиденциальности информации: SSL, защита от DDOS, Web Application Firewall (WAF), технологии одноразовых паролей, облачный сканер безопасности и другое. За счет сертификата ФСТЭК России платформа «1С-Битрикс: Enterprise» дает возможность обрабатывать персональные данные любого класса.
Автоматизируйте работу с B2B-клиентами с помощью B2B-портала
Автоматизация бизнес-процессов
Автоматизируйте рутинные операции, быстро работайте с заказами и документами, предоставляйте удобный сервис для В2В-клиентов, повышая их лояльность к компании. Привлекайте новых В2В-клиентов и повышайте продажи с помощью ускорения и улучшения качества обслуживания.
Работа с пользователями
Легко взаимодействуйте с несколькими юр. лицами одного клиента. Управляйте реквизитами, создавайте и управляйте службами оплаты и доставки, создавайте и сохраняйте документы, управляйте резервами, оставляйте заявки на отгрузку.
Удобное рабочее место менеджера
Повышайте скорость и качество работы менеджера с помощью удобного рабочего места. Легко создавайте личный кабинет и мгновенно входите в учетную запись клиента, собирайте заказы даже разговаривая с клиентом по телефону. Применяйте аналогичные уровни доступа к сервисам B2B-портала, которые настроены в соответствии с направлением деятельности клиента.
Документооборот и фин.отчетность на новом уровне
Сделайте процесс взаимодействия с клиентом простым, снижайте нагрузку на менеджеров и освобождайте их время для более важных задач. Быстро обменивайтесь бумагами, счетами, запросами актов сверки, получайте закрывающие документы по сделкам в 2 клика.
Заказ в пару кликов
Работайте с заказами на одни и те же товары для разных юр.лиц, филиалов. С помощью сервиса «Сохраненных корзин» создавайте текущую корзину с отдельным названием для покупателя, добавляйте нужные товары из сохраненной корзины в текущую с актуальными ценами для нужного юр.лица.
Фиксирование оффлайн-заказов
Интегрируйте контрагентов и заказы, которые были оформлены по телефону или лично. Выгружайте контрагентов в учетную систему на b2b-портале, отправляйте в личные кабинеты клиентов документы по заказам и контролируйте их статус. Настройте передачу информации о заказе в ERP, B2B-портал и CRM.
Нетиповые интеграции
Легко настраивайте интеграцию B2B-портала с другими системами компании и используйте решение при высоких нагрузках. К каждому клиенту программисты подбирают индивидуальный подход: выбирают интеграционные схемы, прорабатывают частные ТЗ, налаживают передачу данных.
Типичный состав интегрированных систем:
- Product Information Management – ERP-системы для управления номенклатурой;
- Master Data Management – ERP-системы для управления ценами и товарными остатками;
- Order Management – ERP-системы для управления заказами;
- Системы взаимодействия с платежными шлюзами;
- Системы управления транспортной логистикой (в том числе fulfillment);
- CRM-системы.